Helpdesk система Okdesk

Страницы: 1
Ответить
RSS
Helpdesk система Okdesk
 
В наши дни бизнес немыслим без качественного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс максимально эффективным, открытым и выгодным для всех сторон?

Окдеск – это простое, инновационное и доступное решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B области. Если вы хотите узнать все про CSAT https://okdesk.ru/blog/csat/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Okdesk?

Удобство и доступность: Okdesk – это доступная и понятная система, которая не требует специальных навыков для изучения.  
Эффективность и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексный инструмент, который автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.  
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет быстро и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы сотрудников и контролировать расходы.  
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет детальную статистику по всем операциям, что позволяет анализировать эффективность работы сервисной службы и находить точки роста.  
Интеграции: Окдеск интегрируется с известными CRM, бухгалтерскими программами и другими сервисами, что делает его многофункциональным средством для любого бизнеса.  
Российское качество: Okdesk – это разработка российской команды, которая предоставляет качественное, функциональное и недорогое решение для местных компаний.

900+ организаций уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Свыше 365 000 клиентов обслуживаются с помощью Okdesk по всей Российской Федерации и СНГ.

Okdesk – это не просто ПО, это решение для достижения новых вершин в обслуживании:

Качество сервиса: Okdesk повышает степень удовлетворенности клиентов за счет моментального реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk оптимизирует рабочие процессы, сокращает время обработки заявок и повышает продуктивность работников.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает детальный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать расходы и повышать прибыльность.

Okdesk - это инвестиция в развитие вашего дела! Присоединяйтесь к 900+ предприятиям, которые уже используют Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено