продвижение сайта в Саратове
продвижение сайта в Саратове
30.07.2022 22:24:23
Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.
1. Общение с клиентом. Выяснение целей и задач продвижения. Никто не будет спорить что любое дело, в том числе и продвижение сайтов, лучше начинать с общения с непосредственным заказчиком. Суть этого общения также заключается в том, чтобы разработать план, как будет продвигаться сайт. А для разработки стратегии необходима информация, которую мы и получаем от Вас во время общения. Целей продвижения сайта может быть очень много. Исходя из самих этих целей, специалисты применяют самые разнообразные инструменты и способы По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Например - необходимый объем посещений сайта потенциальными клиентами (некоторые, некрупные компании могут просто не справляться с большим потоком заказов), необходимую географическую принадлежность потенциальных клиентов, необходимость создания дополнительных сайтов-сателлитов и многое другое. Исходя из полученной информации, мы сможем составить для каждого клиента индивидуальный план рекламной компании в сети Интернет. 2. Анализ существующего сайта, либо создание нового сайта. Следующим этапом является анализ существующего у клиента сайта. В процессе анализа сайта наши специалисты проводят оптимизацию существующих параметров. Неоспоримо очевидно что стоимость оптимизации и продвижения сайтов зависит от объема необходимых работ, которые будут проведены с сайтом. Если же у заказчика продвижения нет своего сайта, наша команда в кратчайшие срокипоможет его создать. 3. Поиск иподбор ключевиков для продвижения сайта. От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети. При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика. По мимо этого грамотно подобранные ключевые слова и фразы могут привлечь дополнительных клиентов на сайт, ниже рассмотрим примеры: Возьмем к примеру портал, который продает межвенцовые утеплители, по одному из вариантов данный сайт можно продвигать слову утеплитель, и за 420 евро в месяц продвижения сайта мы привлекаем на сайт примерно 3500 человек. Однако, из 3720, которые могут посетить сайт, далеко не все ищут в интернете именно межвенцовые утеплители. Посетители сайта могут искать и гидро утеплитель, ватный утеплитель, любой другой утеплитель. Исходя из этого, данный сайт было бы правильным продвигать именно по запросу межвенцовый утеплитель, и именно данный запрос будет привлекать не только простых посетителей, а непосредственно потенциальных клиентов. 4. Бюджет на продвижение сайта и анализ конкурентов. Также одним из важных этапов в продвижени сайта является анализ конкурентов, что позволяет скорректировать ссылочную массу и ключевые слова и соотвественно расчитатьнеобходимый бюджет. Данные действия проводятся при помощи специальных сео инструментов. И воти сходя из всех этих этапов, и получается стратегия для продвижения сайта. |
||||
|
||||
Читают тему (гостей: 1)