Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%
Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%
01.12.2022 13:54:54
Проект Global Shift: Выход на международный рынок. ROI 7429%
Рекламное агентство Semenov Agency вывело IT компанию в Дубай за 2 недели с триумфальными результатами. Интересно? Рассказываем! Semenov Agency давно и успешно сотрудничает с Hot-Wifi – крупнейшим игроком на российском рынке маркетинговых технологий. Мы экспериментируем с каналами, продуктами и рынками для клиентов, поэтому поставили перед собой задачу – начать продажи B2B продукта Hotspot (гостевой Wi-Fi) в Дубае и получение целевых заявок. Для теста был привлечен партнер, который помогал нам осуществлять продажи и поддержку клиентов в Дубае, компанию iiko. Зная специфику рекламы hotspot, мы были готовы к запуску менее чем за неделю. Команда Semenov Agency решила, что для теста нужно 15 целевых заявок из Дубая. Хвалебные отзывы о работе Semenov Agency писали ведущие бизнес-СМИ: «Коммерсантъ», «Ведомости» и другие издания. Рассказываем, как мы этого добилась! 1. Аудитории Semenov Agency Основным потребителем продукта hotspot является сегмент HoReCa (рестораторы). На него мы и были нацелены. Но как найти представителей HoReCa в другой стране? Агентство Semenov Agency проверили гипотезу: Собрать целевую аудиторию в одной стране (в нашем случае РФ) и транслировать ее на другую страну через Look-a-Like от Facebook*. Путем объединения баз Semenov Agency, была получена целевая аудитория – активный представитель HoReCa в России. Мы совместили базы: 1. Посетители тематических выставок, таких как ПИР, Метро Экспо 2. Клиент сегмента Hot-WiFi HoReCa. К слову скажем, Semenov Agency владеет лучшими базами для рекламы. Более 22 млн контактов, сегментированных по тысячам баз данных. Все для успеха наших клиентов! Подробнее можно узнать по ссылке Итак, эти готовые сегменты были выгружены в Facebook Ads.*, после чего были созданы сегменты похожих пользователей (Look-a-LIke) в ОАЭ. После дополнительной сегментации была настроена реклама. 2. Реклама – Рекламная площадка – Facebook/Instagram*. – Формат рекламы – Лента, stories (видео, баннеры). – Рекламное предложение – Монетизируйте свой публичный Wi-Fi и пользуйтесь им как инструментом маркетинга. – Средняя цена лида (CPL) составила – 567,92 руб. 3. Сайт Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах. Страница Facebook* была ориентирована на российский трафик и была динамически переведена на английский язык. Результаты и конверсии Задача была выполнена менее чем за неделю с момента запуска рекламы. – Агентство Semenov Agency потратила 8,5 тыс. ₽. – Из 18 заявок 10 лидов дошли до финальных этапов по воронке продаж. – Выручка от продаж уже достигла 640 000 ₽. – ROI составил 7,429%! "В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом." – НАДЕЖДА СЕМЕНОВА, креативный директор и Digital-стратег Semenov Agency. От идеи до результата за 2 недели – это скорость, на которой можно покорить мир! Хотите повторить в вашем бизнесе? Другие кейсы и отзывы о работе Semenov Agency можно посмотреть по ссылке Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ. |
||||
|
||||
Читают тему (гостей: 1)