Оригинальные автостекла Mercedes из Германии

Страницы: 1
Ответить
RSS
Оригинальные автостекла Mercedes из Германии
 
Любое авто имеет стекла, которые в нем играют ту же роль, что и окна в вашей квартире. Конечно же самая важная функция стекла в авто, это защита пассажиров и водителя в первую очередь от потока воздуха на скорости, защита от осадков и просто безопасность. Стекла можно затонировать, и тогда они будут защищать водителя от прямых лучей солнца. В целом, производитель автомобильных окон может заложить в них очень много дополнительных функций, и тогда они будут подразделяться по своему виду, а в частности по технологиям производства.
Нагрузка и прочность стекол автомобиля зависит от того, в каком месте они находятся, самое прочное это переднее стекло, которое встречает сопротивление ветра при движении, в простонародье такое стекло называется лобовым. Надежное исполнение данного стекла играет ключевую роль в безопасности водителя и пассажиров при движении, по мимо этого лобовое стекло, в купе со всеми остальными автомобильными окнами обеспечивает комфорт поездки и не только. Как деталь, лобовое стекло - это прозрачный щит, который гармонично вписан в кузов автомобиля и служит для защиты салона от внешних воздействий.
Также можно с уверенностью сказать что стекла различаются по своей форме, которая в сою очередь придает аэродинамику всему авто при движении.
Рассмотрим один из видов автомобильных стекол под названием сталинит. Особенность этого вида автомобильных стекол в том, что у них повышенная прочность, почти в несколько раз выше чем у обычного стекла, поэтому их как правило ставят по бокам авто, при аварии и разрушении бокового стекла сталинит, оно распадается на много мелких кусочков, которые имеют закругленные края и абсолютно безопасны для пассажиров и водителя. Одна из версий такого названия стало созвучность его со Сталиным.
Дуплекс, еще одна разновидность стекол. В переводе с греческого название можно перевести как что то двойное,и исходя из этого мы понимаем что стекло имеет не один слой, так оно и есть. Данные стекла состоят из двух стекол, между которыми размещается полимер, приобретающий прозрачность и твердость при взаимодействии со светом. При разрушении такого стекла, все осколки остаются на полимере, и не разлетаются, тем самым водитель и пассажиры остаются в безопасности.
Принцип строения стекол триплекс vetrovoe.by такой же как и в дуплексе, только лишь там 2 слоя полимера и три слоя стекла. В результате получается стекло прочнее чем дуплекс, и именно используется как лобовое и имеет большое распространение при строительстве авто.
Технологии не стоят на месте, сейчас очень широкое распространение получают много слойные стекла, у них больший запас гибкости, прочности и безопасности. Такие стекла очень прочные и оснащаются дополнительным функционалом, а исходя из своих запасов прочности, они устанавливаются на служебные и специальные автомобили, вплоть до инкассаторских.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено